Условия возврата
Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине TWINSET, как до его оплаты, так и после.
Возврат товара после получения заказа покупателем возможен в течение 14 дней*. Гарантийный срок 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.
Заполните заявление на возврат, бланк которого будет находиться в доставленном вам заказе.
Вы можете вернуть товар удобным для вас способом: через постаматы Pickpoint, через Почту России или вызвав курьера по адресу дома, работы, учебы.
Наши сотрудники проверят возвращаемый(-е) вами товар(-ы), и как только проверка покажет, что возвращаемый товар соответствует всем указанным требованиям, информация о возврате будет передана на оплату.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Возврат средств осуществляется с использованием той же формы оплаты, которая была использована при покупке:
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.
В заявлении на возврат выбирайте «На счет, с которого производилась оплата». - Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат.
В заявлении на возврат выбирайте «Банковский перевод».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на электронную почту info-russia@twinset.com.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Узнать о сроках и статусе возврата денежных средств можно в нашем Контакт-центре, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
-
Посылка с возвращаемым товаром должна содержать:
- Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем).
- Копию товарного и кассового чека (если есть).
- Тщательно упакованный товар, по возможности используя первоначальную упаковку.
-
Удобный возврат через курьерскую службу DPD.
Стоимость отправки возврата из любой точки России: БЕСПЛАТНО.- Упаковать возвращаемый товар и подписанное вами заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
- Оформить заявку на сайте DPD, чтобы: - Вызвать курьера DPD по удобному вам адресу. Выберите вкладку «От двери».
- В назначенный вами день, передайте отправление с возвратом курьеру или в пункт приема посылок.
- Оформить возврат в одном из пунктов приема посылок DPD. Выберите вкладку «От пункта приема посылок».
- В ссылке вместо 7777777 укажите номер вашего заказа, товар из которого вы оформляете на возврат.
Как только мы получим ваш возврат, вам поступит sms-уведомление от DPD, подтверждающее доставку отправления.
Конечный статус посылки, доставленной на наш склад, — "Отправка доставлена".Отслеживать перемещение возврата можно на сайте DPD в разделе «Отслеживание».
Узнать статус возврата в службе доставки DPD – заказать обратный звонок.Узнать статус возврата также можно через наш Контакт-центр, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
-
Быстрый и удобный возврат через сеть постаматов PickPoint.
Для возврата товара необходимо:
Стоимость отправки возврата из любой точки России: БЕСПЛАТНО.- Упаковать возвращаемый товар и подписанное вами заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
- На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
- На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - Перейти на сайт PickPoint.
- На экране постамата выбрать «Отправка заказов».
- На вопрос «У вас есть код отправления?» всегда нужно указывать «ДА».
- Ввести код 463282331, данный код привязан в PickPoint к магазину TWINSET.
- Указать свой номер телефона.
- В поле "Номер отправления" ввести номер возвращаемого заказа, присвоенный интернет-магазином (только цифры). Например, ваш заказ № TS100111, в поле "Номер отправления" необходимо указать 100111.
- В причине возврата выбрать "ДРУГОЕ".
- Далее следовать инструкциям на экране постамата.
- Обязательно аккуратно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.
- Положить возврат в открывшуюся ячейку. Получить квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять ее до получения возврата нашим складом).
- Если Вы оформляете возврат через пункт выдачи заказов PickPoint, сотруднику ПВЗ необходимо сообщить код 463282331 (единый для всех клиентов/заказов), свой номер телефона и номер возвращаемого заказа, присвоенный интернет-магазином.
Как только мы получим ваш возврат, вам поступит sms-уведомление от PickPoint, подтверждающее доставку отправления.
На сайте PickPoint конечный статус посылки, доставленной на наш склад, — "Возвращено Клиенту".Отслеживать перемещение возврата можно на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint, доступного для iOS в AppStore и для Android в GooglePlay.
Узнать статус возврата в службе доставки PickPoint – 8 800 700-79-09 (звонок бесплатный).
Узнать статус возврата также можно через наш Контакт-центр, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
-
Вы можете направить нам возврат Почтой России. Пожалуйста, обратите внимание, что возврат отправления осуществляется за счет покупателя.
Для возврата товара необходимо:
- Упаковать возвращаемый товар и подписанное вами заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
- Сделать отправку посылки с объявленной ценностью на почтовый адрес: 140961, МО, Подольский р-н, п. Львовский, АСЦ а/я 117. Получатель: ООО «Темполайн Логистика»
- При отправке посылки обязательно укажите полную оценочную стоимость товара (стоимость товара, которую вы оплатили при его покупке). В случае утери посылки Почтой России и отсутствии оценочной стоимости возврат денежных средств осуществлен не будет.
После отправки посылки с возвратом сообщите нам идентификационный номер почтового отправления на почту info-russia@twinset.com или через форму обратной связи. Мы сможет отследить посылку, проконтролировать ее доставку к нам на склад и ускорить процесс возврата денежных средств.
Отслеживать перемещение возврата можно на сайте Почты России в разделе «Отслеживание».
-
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества покупатель оформляет процедуру возврата товара с компенсацией стоимости доставки.
Если Вы получили бракованный товар, при этом внешняя упаковка (пакет/коробка) заказа не повреждена, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес info-russia@twinset.com для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения.
После ответного подтверждающего письма с нашей стороны товар можно отправить на возврат. -
Если у вас возникли претензии к товару, полученному в отправлении с поврежденной внешней упаковкой, то до момента вскрытия посылки зафиксируйте повреждения на фото. Направьте фотографии и описание проблемы на электронный адрес info-russia@twinset.com.
-
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.
-
Наши сотрудники проверят возвращаемый(-е) вами товар(-ы), и как только проверка покажет, что возвращаемый товар соответствует всем указанным требованиям, информация о возврате будет передана на оплату.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Возврат средств осуществляется с использованием той же формы оплаты, которая была использована при покупке:
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.
В заявлении на возврат выбирайте «На счет, с которого производилась оплата». - Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат.
В заявлении на возврат выбирайте «Банковский перевод».
Узнать о сроках и статусе возврата денежных средств можно в нашем Контакт-центре, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.