Доставка
Сроки доставки
В связи с техническими работами на складе доставка заказов будет возобновлена с 24.06.24
Москва и МО: при заказе до 17-00 - на следующий день, после 17-00 - через 1 день
СПб и ЛО: 2-3 дня
ЦФО: 3-4 дня
Другие регионы РФ: до 10 рабочих дней, более точные сроки уточняйте, пожалуйста по телефону горячей линии, по email: info-russia@twinset.com, в Telegram: t.me/twinsetru
Стоимость доставки: БЕСПЛАТНО.
Для Москвы и МО: доставка с примеркой на следующий день для заказов, оформленных до 17:00 (по Мск).
Для Санкт-Петербурга: доставка с примеркой через 1 день для заказов, оформленных до 17:00 (по Мск).
Для других городов: когда ваш заказ поступит в город доставки, с вами свяжется Контактный центр курьерской службы для согласования даты и интервала доставки или поступит SMS/Email-уведомление о сроках хранения заказа в пункте выдачи или постамате.
Доступные способы оплаты
- наличными или картой при получении (при заказе не более 5 единиц товара в заказе и выборе любого способа доставки);
- онлайн-оплата на сайте.
Если по каким-либо причинам нам не удалось с вами связаться для подтверждения заказа, или вам не удалось оплатить заказ сразу после его оформления, заказ будет отменен. Для решения проблемы по оплате обратитесь, пожалуйста, к нам на сайте через раздел «Связаться с нами», по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный) или напишите письмо на info-russia@twinset.com. Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
-
Если Вам удобно получить ваш заказ, не выходя из дома, то выберите способ доставки курьерской службой.
Услуга доступна по всей территории России. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется курьерской службой Logsis, СДЭК. Доставка по регионам осуществляется курьерской службой КСЭ (Курьер Сервис Экспресс, CSE).
Когда ваш заказ поступит в город доставки, с вами свяжется Контактный центр курьерской службы для согласования даты и интервала доставки.
В день, на который назначена доставка, на указанный вами номер телефона поступит SMS-сообщение с контактными данными курьера. Курьер свяжется с вами за час до доставки.
Примерка
Просьба проверять комплектность заказа (внешний вид упаковки, товара, комплектность заказа, наличие этикеток и сопровождающих документов) в присутствии курьера. Претензии по комплектности заказа после его передачи не принимаются.Время, отведенное на примерку, ‒ 10 минут. Обратите внимание, что товар можно померить в соседнем помещении, только при условии оплаты курьеру стоимости товара и доставки.
Отказ от заказа
Если заказ был оплачен онлайн на сайте, услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Проверить заказ и примерить товары можно после вручения заказа курьером. В случае, если по предоплаченному заказу какие-то товары не подошли, вы можете оформить возврат товара.Если выбрана оплата при получении, и какие-то товары не подошли, от них можно отказаться.
Проверка заказаВ случае повреждений упаковки или товара можно вернуть товар курьеру, если заказ не был предоплачен на сайте онлайн. Если в заказе отсутствуют какие-то позиции ‒ их не нужно оплачивать, обязательно сообщите об этом курьеру.
Перенос доставки
Если заказ был оплачен онлайн, вы можете оформить возврат поврежденного товара, указав причину «брак». Следуйте инструкции по оформлению возврата с браком, размещенной на странице «Условия возврата»Если вы хотите изменить адрес доставки, перенести дату или интервал доставки, вы можете обратиться к нам на сайте через раздел «Связаться с нами» или по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный). Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
В выходные и праздничные дни необходимо обратиться напрямую в контактный центр службы доставки, осуществляющей доставку вашего заказа.Проконтролировать ход выполнения доставки и узнать текущий статус заказа можно в разделе «Проверить статус заказа»
Отследить заказ-
Logsis: на сайте в разделе «Отслеживание статуса заказа».
Для этого вам необходимо ввести номер телефона в заказе и номер заказа, присвоенный в Logsis. - КСЭ: на сайте в разделе «Управление доставкой».
Для этого вам необходимо ввести номер телефона в заказе и номер накладной, присвоенный в КСЭ.
Узнать о статусе заказа вы можете, обратившись к нам на сайте через раздел «Связаться с нами» или по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный). Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
Узнать статус заказа после передачи в службу доставки вы можете на сайте или в приложении службы, которая доставляет ваш заказ. -
-
Доставка Почтой России осуществляется только при 100% предоплате.
На странице оформления заказа введите свои данные: ФИО - обязательно кириллицей, включая отчество, полный почтовый адрес, корректный контактный телефон.
Доступные способы оплаты- онлайн-оплата на сайте.
Примерка и частичный выкупУслуги примерки и частичного выкупа в данном случае недоступны.
Отследить статус заказаОтслеживание осуществляется по трек-номеру отправления, присвоенному Почтой России на сайте в разделе «Отслеживание».
Узнать о статусе заказа вы можете, обратившись к нам на сайте через раздел «Связаться с нами» или по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный). Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.