Условия возврата
Вы вправе отказаться от заказа, оформленного в интернет-магазине TWINSET, как до его оплаты, так и после.
Возврат товара после получения заказа покупателем возможен в течение 14 дней*. Гарантийный срок 30 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, включая этикетки, упаковку, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе вернуть товар бывший в употреблении**.
Заполните заявление на возврат, бланк которого будет находиться в доставленном вам заказе.
Вы можете вернуть товар удобным для вас способом: через через Почту России или вызвав курьера по адресу дома, работы, учебы.
Наши сотрудники проверят возвращаемый(-е) вами товар(-ы), и как только проверка покажет, что возвращаемый товар соответствует всем указанным требованиям, информация о возврате будет передана на оплату.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Возврат средств осуществляется с использованием той же формы оплаты, которая была использована при покупке:
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.
В заявлении на возврат выбирайте «На счет, с которого производилась оплата». - Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат.
В заявлении на возврат выбирайте «Банковский перевод».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить на электронную почту info-russia@twinset.com.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Узнать о сроках и статусе возврата денежных средств можно в нашем Контакт-центре, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
*В соответствии со ст. 26.1 в «Законе о защите прав потребителей»
**ст. 25.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
-
Посылка с возвращаемым товаром должна содержать:
- Оригинал заявления на возврат (заполненное и подписанное покупателем).
- Копию товарного и кассового чека (если есть).
- Тщательно упакованный товар, по возможности используя первоначальную упаковку.
-
Удобный возврат через курьерскую службу СДЕК. Стоимость отправки возврата из любой точки России: БЕСПЛАТНО.
- Для возврата товара необходимо: Упаковать возвращаемый товар и подписанное вами заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
- Для возврата товара необходимо перейти по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/cabinet/returns/seller/92658466-58a7-4631-b964-e47241d78a26
- Войти в личный кабинет на сайте Сдэк по номеру телефона.
- На указанный номер телефона должен прийти код для входа.
- Далее откроется страница оформления заявки на клиентский возврат.
- данные отправителя (ФИО, телефон)
- выбрать размер отправления или ввести точные данные.
Узнать статус возврата также можно через наш Контакт-центр, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
-
Вы можете направить нам возврат Почтой России. Пожалуйста, обратите внимание, что возврат отправления осуществляется за счет покупателя.
Для возврата товара необходимо:
- Упаковать возвращаемый товар и подписанное вами заявление на возврат в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы исключить доступ посторонних лиц к товару.
- Сделать отправку посылки с объявленной ценностью на почтовый адрес: 140961, МО, Подольский р-н, п. Львовский, АСЦ а/я 117. Получатель: ООО «Темполайн Логистика»
- При отправке посылки обязательно укажите полную оценочную стоимость товара (стоимость товара, которую вы оплатили при его покупке). В случае утери посылки Почтой России и отсутствии оценочной стоимости возврат денежных средств осуществлен не будет.
После отправки посылки с возвратом сообщите нам идентификационный номер почтового отправления на почту info-russia@twinset.com или через форму обратной связи. Мы сможет отследить посылку, проконтролировать ее доставку к нам на склад и ускорить процесс возврата денежных средств.
Отслеживать перемещение возврата можно на сайте Почты России в разделе «Отслеживание».
-
В случае обнаружения товара ненадлежащего качества покупатель оформляет процедуру возврата товара с компенсацией стоимости доставки.
Если Вы получили бракованный товар, при этом внешняя упаковка (пакет/коробка) заказа не повреждена, необходимо направить фотографии брака товара на электронный адрес info-russia@twinset.com для согласования оформления возврата по браку, сопроводив фото описанием повреждения.
После ответного подтверждающего письма с нашей стороны товар можно отправить на возврат. -
Если у вас возникли претензии к товару, полученному в отправлении с поврежденной внешней упаковкой, то до момента вскрытия посылки зафиксируйте повреждения на фото. Направьте фотографии и описание проблемы на электронный адрес info-russia@twinset.com.
-
Обмен товара оформляется как самостоятельная покупка и возврат уже приобретенного товара.
-
Наши сотрудники проверят возвращаемый(-е) вами товар(-ы), и как только проверка покажет, что возвращаемый товар соответствует всем указанным требованиям, информация о возврате будет передана на оплату.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возвращаемого товара и заявления на возврат.
Возврат средств осуществляется с использованием той же формы оплаты, которая была использована при покупке:
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.
В заявлении на возврат выбирайте «На счет, с которого производилась оплата». - Если заказ был оплачен при получении наличными или банковской картой, денежные средства поступят на реквизиты счета, указанные вами в заявлении на возврат.
В заявлении на возврат выбирайте «Банковский перевод».
Узнать о сроках и статусе возврата денежных средств можно в нашем Контакт-центре, позвонив по телефону 8 (800) 600‑45‑82 (звонок по России бесплатный), написав письмо на info-russia@twinset.com или заполнив форму обратной связи.
- Если вы оплачивали заказ онлайн, банковской картой или с помощью сервисов Apple Pay/Google Pay, при его оформлении на сайте, то денежные средства будут возвращены на эту же банковскую карту.