Доставка
Сроки доставки
Москва и Московская обл.: при заказе до 17-00 - на следующий день, после 17-00 - через 1 день
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.: 2-3 дня
Центральный федеральный округ: 3-4 дня
Другие регионы Российской Федерации: до 10 рабочих дней, более точные сроки уточняйте, пожалуйста в чат-центре.
Доставка всех заказов, кроме заказов в г. Калининград и Калининградскую область, производится курьером. Заказы в г. Калининград и Калининградскую область доставляются Почтой России.
Доставка курьером по Москве осуществляется курьерской службой СДТ. Доставка по другим регионам осуществляется курьерской службой СДЭК.
В день, на который назначена доставка, на указанный вами номер телефона поступит SMS-сообщение с контактными данными курьера. Курьер свяжется с вами за час до доставки.
Просьба проверять комплектность заказа (внешний вид упаковки, товара, комплектность заказа, наличие этикеток и сопровождающих документов) в присутствии курьера. Претензии по комплектности заказа после его передачи не принимаются.
-
- онлайн-оплата на сайте: для всех регионов доставки
- наличными или картой при получении (при заказе не более 9 изделий): для Москвы, МО, Санкт-Петербурга, ЛО, ЦФО, СЗФО (кроме г. Калининград и КО), ЮФО, ПФО, УрФО, СКФО.
Если по каким-либо причинам нам не удалось с вами связаться для подтверждения заказа, или вам не удалось оплатить заказ сразу после его оформления, заказ будет отменен. Для решения проблемы по оплате обратитесь, пожалуйста, к нам на сайте через раздел «Связаться с нами» или в Онлайн-чате поддержки клиентов. Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
-
Время, отведенное на примерку ‒ 15 минут – вне зависимости от количества заказов и изделий в них. Обратите внимание, что товар можно померить в соседнем помещении, только при условии оплаты курьеру стоимости товара и доставки.
Если заказ был оплачен онлайн на сайте, услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Проверить заказ и примерить товары можно после вручения заказа курьером. В случае, если по предоплаченному заказу какие-то товары не подошли, вы можете оформить возврат товара. -
Перенос доставки
Если вы хотите изменить адрес доставки, перенести дату или интервал доставки, вы можете обратиться к нам на сайте в онлайн-чат или через раздел «Связаться с нами» . Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.
В выходные и праздничные дни необходимо обратиться напрямую в контактный центр службы доставки, осуществляющей доставку вашего заказа.
Проконтролировать ход выполнения доставки и узнать текущий статус заказа можно в разделе «Проверить статус заказа»
Проверка заказа
В случае повреждений упаковки или товара можно вернуть товар курьеру, если заказ не был предоплачен на сайте онлайн. Если в заказе отсутствуют какие-то позиции ‒ их не нужно оплачивать, обязательно сообщите об этом курьеру.
Если заказ был оплачен онлайн, вы можете оформить возврат поврежденного товара, указав причину «брак». Следуйте инструкции по оформлению возврата с браком, размещенной на странице «Условия возврата»Отказ от заказа
Если выбрана оплата при получении, и какие-то товары не подошли, от них можно отказаться.